КОМАНДА
Команда людей, любящих своё дело
  • Татьяна Васильева
    Основатель школы комплексного развития «mALTa»
    Автор и разработчик Мастерских эмоционального лидерства
    Руководитель Детско-родительского фонда EQ.
    «У каждого ребёнка свой путь и своя скорость. Задача взрослого - быть рядом на этом пути, поддержать и помочь увидеть возможности. Эта философия помогает нам сопровождать ребёнка и на пути становления личности, и в освоении школьных программ. Уважение личности, свобода действий, поддержка взрослого и психологически безопасное пространство творят чудеса».
  • Мария Ручьева
    Директор
    "Школа - это место, где должно быть интересно и увлекательно учиться и осваивать нужные для жизни навыки. Это не просто место для тусовки, это уважительное пространство, в котором созданы условия для интересного и качественного обучения, чтобы дети себя чувствовали успешными и умелыми".
  • Анна Рябухина
    Академический методист, педагог математики и окружающего мира
    "Мысль быть учителем меня не покидала с детства.
    Этот предмет обожала со времен обучения в школе, для меня сложные задачи, примеры, уравнения - это как игра, азарт. Я получаю истинное удовольствие, когда прихожу к нужному результату.
    Я уверена, что смогу и деткам привить любовь к математике, рассказать о ней больше и интересно. Вместе мы увидим, что математика - это не предмет в школе, математика - это ЖИЗНЬ и ситуации, с которыми мы сталкиваемся ежедневно.
    Учитель - это не просто профессия, - это состояние души. Я люблю свой предмет, люблю общение с детьми и не мыслю себя без школы.
    Я очень люблю свою работу. Ведь меня поддерживает самая великая сила - сердца моих учеников."
  • Виктория Гончарова
    Куратор тьюторской службы, тьютор
    Образование: СПбГУ, Клиническая психология, 2021

    «Для меня в общении с детьми важна бережность, уважение ребёнка, искренний интерес к его видению мира. Думаю и чувствую, что дети тонко понимают отношение взрослого к ним, поэтому я стараюсь быть честной».
  • Анастасия Кузьмина
    Педагог русского языка и чтения
    В 2018 году закончила РГПУ им. Герцена, с тех пор работала в начальных школах преимущественно учителем русского языка и литературного чтения.

    "Работая с детьми, руководствуюсь тремя принципами:
     ⁃ Я - проводник в мир обучения в разных формах и возможностях;
     ⁃ Я - создатель комфортной среды;
     ⁃ Я - принимающий ошибки детей, показывающий как легко их принимать и чем восполнять.

    На уроках для меня самое главное - психологический комфорт ребенка и доступность для него тех знаний, которые я передаю ему".
  • Елена Маркова
    Педагог русского языка, чтения и окружающего мира
    Высшее образование, "Сибирский федеральный университет" г.Красноярск, специальность - учитель русского языка и литературы

    "Школа - это маленькая жизнь, и важно прожить её красочно, ярко, не растеряв любопытство и азарт. В этом прежде всего состоит задача учителя: сделать процесс обучения лёгким, интересным и полным открытий, чтобы привычка учиться и познавать осталась с учеником на всю жизнь. Верю, что дети по природе своей всегда тянутся к знаниям, главное - вовремя разглядеть эту искорку в глазах, подхватить и направить".
  • Марина Соколова
    Педагог английского языка
    "Для меня школа Мальта в первую очередь это место про сердечность и поддержку. Ведь каждый человек у нас в пространстве получает должное внимание и чувствует неравнодушие по отношению к себе. Хочется отметить не только комфортный психологический климат, но и по-настоящему индивидуальный подход к каждому ученику. Именно благодаря нему дети лучше и прочнее усваивают материал.
    Я счастлива работать с ребятами, обладающими большим творческим потенциалом, привитым им в школе. А мои уроки иностранного языка помогают им расширять свое мышление, память, чувства и эмоции, ведь занятия в нашей школе призваны формировать не только академические знания, а также социально-ценностые качества: мировоззрение, нравственные ценности и убеждения".
  • Юлия Соболь
    Соосновательница школы «mALTa» в Сестрорецке
    Куратор «Продлёнки 2.0»
    «Мне близка активная позиция и жизнь: я люблю походы, спорт, путешествия, творчество (рисовать, лепить), узнавать и открывать что-то новое. Мне важно смотреть на это всё своими собственными глазами и получать опыт от первоисточника. И я хочу поделиться этим удовольствием и с детьми, потому что я могу и умею это организовать. Классно делать это совместно: получать положительные впечатления и развивать практические навыки!».
  • Владимир Меркин
    Учредитель и инвестор школы Мальта в Сестрорецке
    "Я создал школу для своей дочки. Мне всегда хотелось, чтобы в Сетрорецке была школа для тех семей, кому не безразлично. Мне важно, чтобы детям было интересно и в удовольствие учиться, родителям спокойно и в удовольствие общаться со школой, а команде работать в удовольствие!"
  • ВАКАНСИЯ
    Образовательный тьютор
    Обязанности:
    • Сопровождение детей во время образовательного процесса и в течение дня: Помощь в освоении детьми учебного материала; соблюдение режимных моментов; Проведение занятий по развитию soft skills/мягких навыков;
    Индивидуальная и групповая тьюторская работа с детьми;
    Проведение тьюторских часов, общих кругов с учениками;
    Организация прогулок и сопровождение физкультуры на свежем воздухе.
    • Коммуникация с родителями действующих учеников: ведение чата, обратная связь, решение режимных моментов, отчетность еженедельная/месяц/модуль/год.
    • Методическая и аналитическая работа, адаптация индивидуального пути развития ученика;
    • Организационная работа и коммуникация с коллегами, творческая работа по группам, подготовка мероприятий, праздников, выездов, планирование модулей и летней программы;
    • Организация поектной деятельности;
    Мы работаем в соответствии со следующими принципами:
    • Уважение и доверие, интерес к своременной и гуманной педагогике, желание работать и развиваться в сфере современного образования;
    • Умение работать в команде и готовность брать ответственность;
    • Владение основами деятельностной, гуманной и свободной педагогики;
    • Оконченное среднее или высшее педагогическое или психологическое образование;
    • Медицинская книжка.

    Условия:
    • Работа 5/2 по сменному графику 8 часов/день (30 минут перерыва для обеда и отдыха). Суббота и Воскресенье выходные дни;
    • Методические встречи, корпоративное обучение;
    • Корпоративный коуч, поддержка супервизора и психолога;

    Оклад по итогам собеседоваия
— Группа мягкой адаптации
2-3 года
— Группа развития 3-5 лет
— Школьники с 1-го по 3-ий классы
— Продлёнка
— Подготовительная группа
5-7 лет