КОМАНДА
Команда людей, любящих своё дело
  • Татьяна Васильева
    Основатель школы комплексного развития «mALTa»
    Автор и разработчик Мастерских эмоционального лидерства
    Руководитель Детско-родительского фонда EQ.
    «У каждого ребёнка свой путь и своя скорость. Задача взрослого - быть рядом на этом пути, поддержать и помочь увидеть возможности. Эта философия помогает нам сопровождать ребёнка и на пути становления личности, и в освоении школьных программ.

    Уважение личности, свобода действий, поддержка взрослого и психологически безопасное пространство творят чудеса. Познакомьтесь со школьниками Саммерхилл или пообщайтесь с учениками Амонашвили. Это давно реальность. Школы, в которых нет задачи "запихивать" в коробочку информацию "до востребования", но где можно свободно творить, чувствовать, жить, узнавать этот мир, постигать науки, экспериментировать, двигаться со своей скоростью. И получить образование.

    Теперь на одну такую реальность больше. Мы открываем mALTa»
  • Анна Вендик
    Соучредитель «mALTa-Сестрорецк»
    Соучредитель сети детских садов «Семейное пространство «Гнездо» Участвовала в открытии Школы «Траектория»
    Руководила предшколой ОЦ «Самолет»
    Коуч ICF, бизнес-наставник, организационный терапевт
    Мама 3 детей
  • Елена Борисова
    Основатель и руководитель образовательного центра Академия Сëма (Самая Ëмкая Мамина Академия)
    Учредитель и методист школы Траектория жизни (2017-2020)
    Участник сообщества Большого Потока и онлайн школы DigitalMirkes
    Проходила обучение "3Д - коучинг в бизнесе " (Открытая Школа Бизнеса Санкт-Петербург)
    Арт-терапевт, тренер личностного роста

    «Школа - это «маленькая жизнь», где познания в радость!
    Это пространство, куда утром ребëнок идëт с радостью и откуда вечером возвращается в хорошем настроении. А днём работает напряжëнно, с интересом и удивлением».
  • Екатерина Хрулёва
    Управляющая школы «mALTa» в Сестрорецке
    Образование: экономическое; дополнительное специальное по детской практической психологии
    «Я в первую очередь мама двух будущих школьников. Поэтому моя заинтересованность в процессе очень велика.
    Всегда готова к открытому диалогу с родителями и детьми.
    Моя задача - это создание комфортной среды и дружеской атмосферы в пространстве школы. Чтобы школа была местом, куда дети хотят возвращаться ежедневно, а родители за них спокойны».
  • Юлия Соболь
    Соосновательница школы «mALTa» в Сестрорецке
    Куратор «Продлёнки 2.0»
    «Мне близка активная позиция и жизнь: я люблю походы, спорт, путешествия, творчество (рисовать, лепить), узнавать и открывать что-то новое. Мне важно смотреть на это всё своими собственными глазами и получать опыт от первоисточника. И я хочу поделиться этим удовольствием и с детьми, потому что я могу и умею это организовать. Классно делать это совместно: получать положительные впечатления и развивать практические навыки!».
  • Марина Титова
    Тьютор младших классов в mALTa СПб, куратор тьюторов mALTa Сестрорецк
    Ведущая Мастерских эмоционального лидерства,
    Автор и педагог развивающих занятий для младших школьников
    «Что ценное и главное в процессе обучения детей?
    Выстраивание открытых и доверительных взаимоотношений между педагогом и учеником. А это значит, что необходимо погрузиться в познавательный процесс вместе с ребёнком; понять, что у него получается, над чем ещё надо работать. Но главное - знать способ, который сделает процесс обучение для ребёнка увлекательным и интересным»
  • Анна Брецкая
    Педагог начальных классов, тьютор
    «Я работаю с детьми, потому что они клёвые. В них много любви к жизни и искренности: если им что-то не нравится, они скажут, если им всё нравится, это будет понятно по их лицам и жестам.

    Нет плохих детей, есть неправильные подходы к ним. В работе с детьми я не занудный передатчик знаний, а скорее компаньон – равный им. Мы вместе, держась за руки, пробираемся через тернистый путь к получению знаний. Вместе отвечаем на вопросы и задаём новые – узнавая новое и расширяя кругозор.

    На самом деле, дети крутые учителя для нас, взрослых — у них 100% есть чему поучиться. Меня дети учат принятию и частенько напоминают о том, что круто быть искренним и не бояться проявляться.

    Для меня самое большое желание в работе с детьми, чтобы они оставались такими же уникальными, какими являются, но при этом стали осознанными взрослыми. Понимающими в первую очередь себя, умеющими брать ответственность за свои поступки и действия. Чтобы были жадными до новых знаний, и понимали, что учиться абсолютно не скучно».
  • Василиса Нурлигенова
    Педагог начальных классов
    Образование высшее психолого-педагогическое;
    курсы переквалификации по программе Учитель начальных классов
    «В работе с детьми мне нравится помогать им раскрываться, делать их счастливыми и давать возможность им быть собой, быть детьми как можно дольше».
  • Александра Кочетова
    Образование: СПбГУ, Клиническая психология, 2021
    «Для меня в общении с детьми важна бережность, уважение ребёнка, искренний интерес к его видению мира. Думаю и чувствую, что дети тонко понимают отношение взрослого к ним, поэтому я стараюсь быть честной».
— Группа мягкой адаптации
2-3 года
— Группа развития 3-5 лет
— Школьники с 1-го по 3-ий классы
— Продлёнка
— Подготовительная группа
5-7 лет